Гарантийная информация

Гарантийные обязательства:

1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.

2. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7-ми рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

-при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования

-выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.

-вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.

5. В случае заводской неисправности товара замена производится только при наличии полной комплектации и отсутствии внешних повреждений товара и упаковки (коробка, документы и т.д.). Если комплектация не полная, товар не подлежит замене.

6. Обмен товара можно произвести в течении 7 дней с момента покупки при условии что товар не вскрывался.

7. Товар подлежит возврату только в случае заводской неисправности и невозможности поставщиком сделать замену на новый товар.

8. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации

9. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

10. В случае выхода из строя портов COM и порта LPT со следами термического внутреннего повреждения производится платный ремонт неисправного оборудования.

11. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

12. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

13. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

14. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

15. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.