0КорзинаПусто0 сом
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Новинки
new
    Аксессуары Apple
    NEW
      Игровые Приставки
      Разное
        0
        Товары в корзине
        корзина пуста
        Наш адрес
        г. Бишкек. ул. Токтогула 191
        Режим работы
        Пн-Вс 10:00—20:00
        +996 755 515 000
        Отдел продаж
        Заказать звонок
        Режим работы:
        Пн-Сб 10:00—20:00;
        Вс 11:00-20:00
        +7 999 333 94 02
        Россия и страны СНГ
        КАТАЛОГ ТОВАРОВ
        Новинки
        new
          Аксессуары Apple
          NEW
            Игровые Приставки
            Разное
              0КорзинаПусто0 сом
              Товары в корзине
              корзина пуста

              Гарантийная информация

              Гарантийные обязательства:

              1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.

              2. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

              3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7-ми рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

              4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

              -при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования

              -выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.

              -вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.

              5. В случае заводской неисправности товара замена производится только при наличии полной комплектации товара (коробка, документы и т.д.). Если комплектация не полная, товар не подлежит замене.

              6. Обмен товара можно произвести в течении 7 дней с момента покупки при условии что товар не вскрывался.

              7. Товар подлежит возврату только в случае заводской неисправности и невозможности поставщиком сделать замену на новый товар.

              8. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации

              9. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

              10. В случае выхода из строя портов COM и порта LPT со следами термического внутреннего повреждения производится платный ремонт неисправного оборудования.

              11. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

              12. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

              13. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

              14. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

              15. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.

              Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.