Вопрос-Ответ

⭐Как получить скидку на товар или заказ?

1. За регистрацию на сайте вы получаете 100 бонусных баллов. 2. С каждого оформленного на сайте заказа вам начисляется кешбек в количестве от 3% до 10% от стоимости каждого заказаного товара.. 3. Оставляйте отзывы о товарах заказанных на сайте и получайте 150 баллов за каждый. Список заказанных товаров на которые можно оставить отзыв можно посмотреть в личном кабинете. 4. Следите за нашими социальными сетями и получайте скидочные промо купоны. 5. При просмотре разных товаров может появиться волшебное окно с внезапной скидкой. По статистики это волшебное окно появляется только у везучих покупателей). 6. Примите участие в нашей партнерской программе. Привлекайте друзей и знакомых наш сайт и получайте 7% от стоимости каждого их успешного заказа. 1 бонусный балл равен 1 сому(рублю)

⭐Есть ли доставка в регионы?

Мы осушествляем доставку по всему Кыргызстану и странам СНГ. Казахстан, Россия, Белорусия, Украина и Таджикистан. продробнее о доставке в свой регион можно узнать на странице: Доставка

⭐Сколько будет стоить доставка в мой регион/район?

Точную стоимость доставки можно узнать при оформлении заказа через корзину. Также на каждой странице товара имеется предварительный расчет стоимости и сроки доставки.

⭐Есть ли у вас бесплатная доставка?

Да, если стоимость товара или сумма заказа превышает 4999 и вес товара не превышает 30 кг, система автоматически расчитает вам бесплатную доставку.

⭐Могули я лично подьехать и купить товар?

Да, конечно. Только предварительно необходимо связаться с нашим менеджером и уточнить есть ли этот товар в наличии нашего магазина. Некоторые товары находятся на складе и потребуется время что-бы привезти их в магазин к вашемк приходу. Адрес магазина можно увидеть на странице: Контакты

⭐Все ли товары у вас в наличии?

Определенная часть товаров имеется в наличии магазина. Другая часть находится на складах наших поставщиков. При необходимости мы можем организовать доставку товара со склада на ваш адрес либо в наш магазин.

⭐Как понять есть ли в наличии магазина определенный товар?

Если товар находится в магазине, то в карточке товара будет отображаться надпись "в наличии". Если же товар заканчивается либо стоит на брони, вы увидите надпись "Уточняйте наличие по телефону". Если вы хотите забрать товар из магазина, лучше связаться с менеджером и уточнить о наличии. Номера наших менеджеров находятся в разделе: Контакты

⭐Могу ли я оформить рассрочку или кредить на ваши товары?

Да, такая возможность есть. Рассрочка оформляется на товары стоимостью до 10000. Кредит на товары стоимостью более 1000. Подробная информация здесь: Рассрочка и кредит

⭐Что по поводу гарантии?

Большинство товаров имеют официальную гарантию от производителя. Она варьируется от 6 месяцев, до 3 лет. Такие товары обслуживаются в официальных сервис центрах. Есть товары с минимальной гарантией от 7 дней до 1 месяца, но на них имеется расширенная гарантия за дополнительную плату. Условия предоставления гарантии можно почитать здесь: Гарантийная информация

⭐Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте что бы оформить заказ?

Заказ можно оформить и без регистрации. Но у зарегистрированных пользователей есть преимущество. После каждого заказ им начисляются бонусные баллы которые можно обменивать на скидку при следующих заказах. Подробнее о бонусах здесь: Бонусы (Cashback)

⭐Я купил товар 2 недели назад и воспользовался им всего 1 раз. Могулия оформить возврат?

Обмену и возврату товар подлежит в течении 3х дней со дня покупки. После истечения этого срока обмен мы не делаем, а возврат оформляется только в случае заводской неисправности и невозможности поставщиком сделать замену на новый товар. Подробности можно прочитать здесь: Гарантийные обязательства